16 Апрель 2020

Нормативные правовые акты, которыми регламентируется работа с обращениями граждан и юридических лиц

ПОЛОЖЕНИЕ о работе с обращениями, поступившими в ходе проведения «прямых телефонных линий» и «горячих линий» в Могилевском городском исполнительном комитете и его структурных подразделениях

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 2 сентября 2015 г. № 739 «О внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012г. № 667»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»

Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 N 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ № 2 от 27 декабря 2006 г. «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»

Читать далее

Цели и задачи деятельности Центра на 2022/2023учебный год

Цель: Развитие образовательной среды в соответствии с современными тенденциями национальной системы образования, запросами учащихся, их родителей и социума, на основе принципов и направлений государственной политики в сфере дополнительного образования детей и молодежи.

Задачи:

1. Продолжить работу над повышением качества содержания дополнительного образования посредством внедрением оптимальных форм, методов и технологий работы с учетом возраста воспитанников, их интересов и потребностей;

2. Развивать и поддерживать туристско-краеведческие объединения по интересам обучающихся;

Осуществлять комплексную информационно-методическую поддержку образовательного процесса, направленную на достижение эффективных и качественных результатов.

Читать далее