Цели и задачи кейса:
Кейсы и кейс-метод
Кейс (от англ. сase) — это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере: социальной, экономической, медицинской и т. д. Как правило, кейс содержит не просто описание, но и некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах.
Соответственно, решить кейс — это значит проанализировать предложенную ситуацию и найти оптимальное решение. Врач решает кейсы каждый раз, когда ставит пациенту диагноз и назначает лечение. Юрист решает кейс, разбираясь в перипетиях дела и предлагая клиенту наилучший выход. Менеджер решает кейсы на всех этапах бизнес-процесса: какой продукт запустить, где его продавать, как привлечь покупателей, каких поставщиков и партнеров выбрать.
Сравнительно недавно метод решения кейсов получил широкое распространение в образовании, став одной из самых эффективных технологий обучения.
Кейс – задание 1
Алена, ученица 10 класса, с детства увлечена компьютером. Девочка мечтает свою будущую профессию связать с IT-технологиями. Поэтому решила уже сейчас заняться подготовкой и пройти обучение на платных курсах «Компьютерное программирование». Однако обучение стоит достаточно дорого и, чтобы собрать необходимую сумму, Алена решила начать самостоятельно зарабатывать. Изучив большое количество предложений, девочка обратила внимание на один из сайтов, где рекламировали программу – стратегию «Как заработать реальные деньги на баннерах», обещавшую 100% результат. Алена решила приобрести данную стратегию, но чтобы обезопасить себя от непредвиденных последствий, она создала страницу VK от имени своего одноклассника (предварительно получив доступ к его интернет данным), сделала заказ, оплатила его. Теперь осталось получить желаемое и начать осуществлять свой план…
Вопросы к кейсу 1
1. Является ли выбранный Аленой способ заработка денег законным? Обоснуйте ответ.
2.Предположите: получит ли сама Алена заказанную «сверхприбыльную» стратегию?
3.Были ли в поведении Алены противоправные действия? Обоснуйте ответ.
4. Предположите, к чему могут привести действия Алены. Изучите и опишите риски, связанные с данным онлайн-мошенничеством.
Кейс - задание № 2
Борис, ученик 9 класса, большой знаток фантастики, он также интересуется историей (особенно из раздела «Неразгаданные тайны жизни древних народов и стран»), любит решать головоломки. Последнее время мальчик особенно увлекся квест-играми. Но к сожалению все квест-комнаты, которые были в городе, он уже посетил, а нового ничего не появилось. Тогда Борис обратил внимание на интерактивные игры интернет-пространства. На одном из сайтов было предложено найти «закладку» в городе и указан маршрут. Мальчик решил попробовать свои силы. Выполнив задание, Борис нашел небольшой сверток. Дома он понял, что скрывалось в «закладке» и в какую ситуацию он попал. Решил никаких действий не предпринимать, никому не рассказывать, а просто выбросить найденное. Раздался звонок в дверь….
Вопросы к кейсу №2
Выберите и решите один из кейсов на выбор.
Ваши ответы присылайте на электронку
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
или в личном сообщении группы ВК
«Паруса. Центр туризма. Могилев»
Наш сайт:
www.parusacentrturisma.mogilev.by
Официальная группа ВК:
«Паруса. Центр туризма. Могилев»
Педагоги центра туризма и краеведения детей и молодежи «Паруса» г.Могилева активно включились в городской проект «Благополучная семья-благополучные дети».
С 27 июля в парке Подниколье мы открыли интерактивную площадку «Азбука туризма». Здесь проходят встречи как опытных туристов так и юных любителей активного отдыха. Каждому найдется дело по душе: кто-то учится передвигаться по лесным «кочкам», шагая друг за другом след в след; кто-то развивает ловкость и меткость, необходимые в походе; а кто-то нежится в гамаках, любуясь окружающей природой.
А еще у нас подготовлены интересные викторины и конкурсы, где ребята могут показать свои знания по правилам безопасности и экологии.
Ждем всех желающих в парке Подниколье ежедневно с 16.00 до 18.00 на нашей площадке.
Педагог-организатор Пинчук Н.Н.
И педагоги и учащиеся Центра туризма и краеведения детей и молодежи «Паруса» - в почетных рядах тех самых активно отдыхающих. Ну а как иначе? По-другому мы не можем. Ведь это наш образ жизни!
Как только появляются первые проталины, звучит команда "Под рюкзак!". Вездесущая нога туриста выходит на проторенные тропы.
Леса, поля, реки, озёра...
Пройдено много. А сколько ещё уголков неизведанных в нашей Беларуси?!
Палаточный передвижной лагерь "Ветразь" ГУДО «Центр туризма и краеведения детей и молодежи «Паруса» г.Могилева» отправился по маршруту.
79 "лесных жителей" поселились на берегах р.Лахва, р.Друть, оз. Мухно, в дивных по красоте местах, погружаясь в которые ощущаешь себя волшебником. Ты вдруг замечаешь, что понимаешь язык птиц, умеешь разговаривать с бабочками и взмахом волшебной палочки можешь превратить капельки росы в живую воду.
Ты окунаешься в природу и становишься с ней единым целым.
Эх, любим мы эту свободную жизнь. Наш мир начинается здесь, на малой Родине!
Методист
Хритоненко Д.С.
г. Могилев, ул. Циолковского, 13.
Телефон: +375 22 277 57 41
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.