Положение
по проведению 4 этапа районного
Молодёжного интеллектуально-познавательного марафона
«Мы вместе!»
посвящается празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. и 20-летию подписания договора о создании
Союзного государства Беларуси и России
Конкурс буктрейлеров «И память книга оживит».
Цели и задачи:
Буктрейлеры - новый вид искусства, сочетающий в себе литературу, кино, рекламу и интернет-технологии.
В конкурсе участвуют буктрейлеры, посвященные любой книге или книжной серии о войне и мире (художественное произведение, поэзия, мемуары, и т.п.) белорусских и российских авторов, опубликованные на белорусском или русском языках.
От каждой команды принимается не более двух работ независимо от номинации.
Номинации:
Буктрейлер может быть исполнен в любой технике.
По способу визуального воплощения текста и технике исполнения трейлер может быть:
1. игровым (мини фильм по книге);
2. неигровым (набор слайдов с цитатами, иллюстрациями, тематическими рисунками, постановочными фотографиями и т. п.)
3. анимационным (мультфильм по книге).
По содержанию буктрейлеры делятся на:
Задача участников – через видеоролик нужно представить литературное произведение, рассказать о содержании, главной идее и заинтересовать его прочитать.
Рекомендуемые этапы создания
Для справки (материал из википедии)
Буктрейлер—короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге. Цель таких роликов – реклама свежевышедших книг и пропаганда чтения, привлечение внимания к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеровк кинофильмам. Как правило, продолжительность буктрейлера составляет не более 3 минут. Такие ролики снимают как к современным книгам, так и к книгам, ставшим литературной классикой.
Из истории: первые буктрейлеры представляли собой слайд-шоу из иллюстраций с подписями или закадровыми комментариями.
В 2003 году на книжной ярмарке в Луизиане был впервые продемонстрирован буктрейлер к книге Кристин Фихан «Темная симфония». Это событие дало начало популяризации буктрейлеров, которые до этого распространялись в основном только в сети Интернет, среди широкой публики.
Условия конкурса:
‒ участники самостоятельно определяют тему, формат подачи материала, художественные средства своего видеоролика.
‒ видео может быть снято с помощью любых устройств, отредактировано и сохранено в формате «mpg4».
‒ максимальная продолжительность конкурсной работы – не более 5 минут.
‒ все конкурсные работы должны иметь название, сюжетную линию, титры (сведения об авторском коллективе, актёрах, партнёрских организациях, принявших участие в создании видеоролика).
Порядок и сроки проведения.
Прием конкурсных работ проводится до 20 марта 2020 г. Подробная информация о проведении конкурса будет обнародована не позднее 24 февраля в официальной группе Марафона в социальной сети «ВКОНТАКТЕ» vk.com/my_vmeste_bru. Там же будет отражаться информация по ходу конкурса.
Участники должны представить до 20 марта в электронном виде на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «Марафон»
1) заявку участника;
2) конкурсный видеоролик в формате «mpg4» продолжительностью не более 5 минут.
Читать далее
г. Могилев, ул. Циолковского, 13.
Телефон: +375 22 277 57 41
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.